Курсовая работа

Приложения 83 Введение В настоящее время, когда условием экономического развития предприятий является активная деятельность последних на рынке, жизненно важными становятся знание конечного потребителя, умение фирм гибко реагировать на все его требования. Иначе не может быть обеспечена продажа товара, повышена доходность предприятия. Маркетинг — один из наиболее мощных инструментов, используемых различными организациями в бесконечной борьбе за выживание и процветание. Маркетинг является разноплановой концепцией. С другой стороны, маркетинг имеет и общественное звучание, связывая общественные потребности и экономическую реакцию общества, направленную на их удовлетворение. Практическая деятельность маркетинга оказывает большое влияние на людей, выступающих в качестве покупателей, продавцов и рядовых граждан. В качестве ее целей выдвигаются такие, как достижение максимально возможного высокого потребления, достижение максимальной потребительской удовлетворенности, предоставление потребителям максимально широкого выбора, максимальное повышение качества жизни.

Реферат на тему «Стратегия деятельности проектируемого предприятия»

Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятий общественного питания 1. Понятие, функции и цели маркетинговой деятельности предприятия 1. Анализ особенностей маркетинговой деятельности в ресторанном бизнесе 1.

Маркетинг в ресторанном бизнесе - готовая работа / Курсовая работа / Экономические дисциплины / Маркетинг.

Специфика самих услуг, а именно: Сфера услуг отстает от производства в практическом использовании маркетинга. К маркетингу обращаются по мере обострения конкуренции, роста издержек, замедления или падения роста производительности труда, ухудшения качества услуг. Причем начинают, как правило, с отдельных элементов маркетинга, чаще всего с рекламы.

У нас в стране предприятия и организации различных отраслей проявляют интерес к маркетингу, но зачастую рассматривают его упрощенно лишь как рекламную деятельность и меры по стимулированию сбыта. Рынки услуг совершенно непохожи на другие рынки. Люди, работающие в сфере маркетинга услуг, не должны упускать из виду четыре специфические черты своего товара: Маркетинг в общественном питании - это эффективное управление производством и продажей собственной продукции и услуг, ориентированное на удовлетворение спроса потребителей и достижение высокого уровня доходности.

Любое предприятие должно осуществлять свою деятельность не изолированно, а в условиях конкретной внешней среды. Поэтому при изучении соотношения запроса рынка и возможностей организации должно ложиться в основу разработки основных направлений, целей и стратегического развития и т. Проблемами развития ресторанного бизнеса посвящено много работ.

Маркетинг: Основы ресторанного бизнеса, Реферат . Тематические рестораны посвящаются определенной теме: Дикий Запад, футбол, рок-н- ролл.

Отель люкс По вместимости данный тип гостиниц относится к малым или средним предприятиям. Обычно располагается в центре города. Хорошо обученный персонал обеспечивает высокий уровень сервиса самым требовательным клиентам, которыми являются участники конференций, деловых встреч, бизнесмены, высокооплачиваемые профессионалы. Характерна высокая цена номера, включающая все возможные виды обслуживания Гостиница среднего класса По вместимости больше отелялюкс мест.

Располагается в центре города или городской черте. Предлагает достаточно широкий набор услуг, и цены на них равны уровню региона расположения или несколько выше. Рассчитана на прием бизнесменов, туристовиндивидуалов, участников конгрессов, конференций и т. Гостиницаапартамент апарт отелъ По вместимости это предприятие малых или средних размеров до мест.

Характерна для крупного города с непостоянным населением.

Международные модели маркетинга услуг, Рефераты из Маркетинг

Неудовлетворенные материальные и духовные потребности Собственность на рабочую силу и самостоятельность в распоряжении ею Желание и способность к определенному труду Материальное и нематериальное стимулирование Рис 1. Элементы модели внутреннего маркетинга Взаимосвязь между участниками рассмотрена на уровне мотивационных процессов, способствующих удовлетворению потребностей всех членов альянса.

Стимулирование предпринимательства от внешней среды проявляется в виде создания законодательной базы, поддержки предпринимательских структур. Изменяющиеся потребности и мотивы потребителей, высокая конкуренция на рынке не позволяют предпринимательским структурам находиться в статичном состоянии, а являются действенными стимулами для развития производственной и коммерческой деятельности, инвестирования средств в развитие бизнеса.

Наличие такого специфического ресурса, как человеческий, стимулирует предпринимателя к поиску наиболее эффективных путей управления им для повышения отдачи вложенного капитала. Следующим субъектом модели внутреннего маркетинга в организации является потребитель, на которого также оказывают воздействие три стороны:

Тема работы, Маркетинг на малых предприятиях. Вид, Курсовая работа. Год защиты Волкова И. В. Ресторанный бизнес в России: с чего начать и как.

Несколько десятков лет назад это термин стали применять при обозначении действий по управлению и администрированию. Со временем оно обрастало смыслами и формами. И в настоящее время превратилось в отдельно существующий раздел глобального распределения труда. Каждое, уважающее себя высшее учебное заведение, имеет в перечне специальностей, по которым готовятся специалисты направления менеджмента. От менеджмента в ресторанном бизнесе до управления целыми отраслями экономики.

Разбег настолько широк, что становится понятно — менеджмент есть альфа и омега функционирования экономики. Но в данной статье мы не будем пытаться анализировать менеджмент как глобальное понятие. Это не есть наша задача. Давайте поговорим о более приземлённых вещах. О тех, которые ближе ребятам, заканчивающим учёбу и готовящимся стать управленцами, то есть специалистами по менеджменту.

Какие пути и темы должны лежать в основе подготовки специалиста. Насколько серьёзны в аналитическом смысле его дипломные работы.

Ресторанный бизнес

Провести презентацию Введение Ресторанный бизнес отличается от всех остальных видов бизнеса: Это предприятие, которое объединяет в себе искусство и традиции, механизмы деятельности и опыт маркетологов, философию обслуживания и концепцию формирования потенциальной аудитории. Из года в год ресторанный бизнес стремительно развивается. Идет серьезная конкурентная борьба за посетителей. Именно этот фактор заставляет топ - менеджеров продумывать не только основную стратегию и стиль деятельности ресторана, но и детали, придающие заведению уникальность и неповторимость.

Только при формировании грамотно разработанной концепции и последовательного комплексного внедрения всех составляющих ресторанного бизнеса, гарантирован успех в развитии деятельности ресторана.

Скачать бесплатно - курсовую работу по теме"Креативный маркетинг креативного маркетинга в гостинично-ресторанном бизнесе;.

Дипломная работа по предмету"Теория и практика связей с общественностью" Данная работа"Дипломная работа. Продвижение в сфере ресторанного бизнеса" готовая. Вы можете получить ее двумя способами: Например, срочно, ночью Для этого нужно в форме заказа выбрать такие методы оплаты, как"Оплатить на сайте с помощью Вашей карты Яндекс. денег, Робокассы и т.

Рефераты по кулинарии

Доцент к. Кичев С. Сыктывкар Содержание 1 Понятие и сущность маркетинга в ресторанном бизнесе………………….. Все перечисленные элементы, безусловно, являются важными. А реклама, и способы продвижения — это функции маркетинга, и их направление регулируется планом.

Дипломная работа: Бизнес-планирование в ресторанном бизнесе на РЕФЕРАТ на тему: «Страхование рисков» Саранск Содержание 1.

Студенты должны научиться адекватно передавать и сопоставлять позиции авторов анализируемых работ, составлять ясное представление о познавательных возможностях того или иного вида источников. В ходе работы они должны уметь также построить план курсовой работы на основе последовательной логической связи следует предостеречь от его чрезмерной детализации , полно раскрыть заявленную тему в соответствии с поставленными задачами.

В конечном итоге курсовые работы формируют собственные исследовательские навыки студентов умения самостоятельно получать и анализировать разнохарактерную информацию, делать оригинальные выводы. Целью написания курсовой работы по дисциплине Туристский и гостинично-ресторанный маркетинг является выявить знания студента в области маркетинговых исследований, особенностей функционирования туристского и гостинично-ресторанного рынка, применения различных маркетинговых инструментов, в вопросах разработки и внедрения маркетинговых стратегий.

Курсовая работа выполняется студентом самостоятельно на основе изученных литературных и иных опыт, практика источников. При этом аргументация по поводу привлекаемых материалов обязательна. В соответствии с СТП 1.

Ресторанный маркетинг. Как раскрутить ресторан. Ирина Авруцкая